Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Габитова Лязат Абаевна  (ассистент кафедры иностранных языков, Тюменского индустриального университета )

Остапченко Галия Сахитулловна  (старший преподаватель кафедры иностранных языков Тюменского индустриального университета )

Храмова Наталья Аркадьевна  (старший преподаватель кафедры иностранных языков Тюменского индустриального университета )

Обучение иностранным языкам включает в себя в качестве обязательного компонента формирование у обучающихся иноязычной межкультурной компетенции. Базовым средством обучения иностранным языкам и формированием навыков иноязычной межкультурной коммуникации являются учебные пособия и учебно-методические комплексы, которые в эпоху цифровизации образовательного процесса могут иметь самые различные форматы и подвергаются значительным усовершенствованиям даваемого в них материала. Авторы статьи анализируют содержание учебных пособий, дают классификацию представляемых в них упражнений, анализируют группы иллюстративных материалов и их новые форматы.

Ключевые слова:учебник, иностранные языки, межкультурная компетенция, текст, упражнение, социокультурные традиции, культура.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Габитова Л. А., Остапченко Г. С., Храмова Н. А. УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05. -С. 70-73 DOI 10.37882/2223–2982.2024.5.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки