Музафаров Владислав Ралифович (Аспирант, факультет журналистики Уральского гуманитарного института, Уральский Федеральный университет имени первого президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург)
|
Целью статьи является изучение практических аспектов современных способов интенсификации интереса и внимания читательской аудитории к контенту СМИ посредством социальных сетей, обладающих значительным потенциалом. Несмотря на схожесть функционала соцсетей с особенностями профессиональной деятельности СМИ, что обуславливает возникновение конкуренции между ними, в настоящее время, профессиональным изданиям следует сосредоточить внимание на возможностях, обеспечиваемых соцсетями. Представляется, что такой подход способен обеспечить продвижение продукции контента СМИ, как регионального и федерального формата для сохранения достигнутого положения изданий на сегодняшнем конкурентном рынке. Что касается конкретных ресурсов, доступных к использованию СМИ в рассматриваемом контексте, то здесь можно выделить три основных аспекта. Прежде всего, речь идет об организации страницы или сообщества конкретного СМИ в различных соцсетях. Также присутствует возможность использования т.н. «вирусного редактора», представляющего собой способ несистемного отбора и трансляции информационного контента. Кроме того, значимым аспектом выступают трансмедийные проекты, плавно переходящие с федерального уровня на региональный.
Ключевые слова:социальные медиа, СМИ, региональные СМИ, федеральные СМИ, способы привлечения читателей
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Музафаров В. Р. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 195-198 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.26 |
|
|