Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ АУДИРОВАНИЕ

Чижикова Светлана Николаевна  (канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных и русского языков Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К. А. Тимирязева (г. Москва) )

Данная статья исследует роль аудирования в процессе обучения иностранному языку, его важность для оптимизации этого процесса. Аудирование является одним из наиболее эффективных способов развития навыков владения иностранным языком. Статья сравнивает преимущества аудирования по сравнению с другими видами речевой деятельности. Автор акцентирует внимание на том, как оптимизировать процесс обучения иностранному языку через аудирование и какие практические шаги можно предпринять для достижения успеха.

Ключевые слова:аудирование, обучение, иностранный язык, вид речевой деятельности, преимущества аудирования, недостатки аудирования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чижикова С. Н. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ АУДИРОВАНИЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 108-112 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки