Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАФОРЫ В РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Сизых Мария Михайловна  (Старший преподаватель, Байкальский государственный университет (г. Иркутск) )

Лю Сянцзе   (Байкальский государственный университет (г. Иркутск))

Исследование посвящено изучение метафоры в русской фармацевтической рекламе. Материалом исследования послужили метафорические контексты из русской текстовой и видеорекламы лекарственных средств. В работе выделены высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные метафорические модели, описаны особенности реализации концептуальной метафоры в рекламных текстах фармацевтической продукции. Анализ позволяет определить метафору не только как стилистический ресурс, но и языковое средство, обладающее высоким прагматическим потенциалом, который заключается в манипуляции страхами больного и влиянии на покупательное поведение потребителя.

Ключевые слова:метафорическая модель, когнитивная метафора, реклама лекарственных средств, фармацевтическая реклама, прагматический потенциал метафоры

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сизых М. М., Лю С. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАФОРЫ В РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 163-168 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки