Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОЗДАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Петрова Марина Георгиевна  (Кандидат педагогических наук Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва) )

Косолапова Анастасия Александровна  (Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва) )

Медников Антон Андреевич  (Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (Москва) )

В настоящее время искусственный интеллект (ИИ) играет все более значимую роль в образовании, включая создание интерактивных учебных материалов. Использование ИИ позволяет разработать персонализированные и адаптивные образовательные ресурсы, которые могут эффективно подстраиваться под потребности каждого учащегося. В данной статье рассматриваются основные приемы и технологии применения ИИ в создании интерактивных учебных материалов, приводятся примеры успешных проектов в этой области; выделяются принципы работы с написанием промптов с помощью ChatGPT.

Ключевые слова:ChatGPT, искусственный интеллект (ИИ), интерактивный учебный материал, нейросети, изучение английского языка, промпт (запрос).

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Петрова М. Г., Косолапова А. А., Медников А. А. ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОЗДАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№09. -С. 110-113 DOI 10.37882/2223–2982.2024.9.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки