Соловьева  Ольга Валентиновна   (Старший преподаватель 
Санкт-Петербургский государственный 
архитектурно-строительный университет
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается проблема повышения эффективности усвоения курса высшей математики длительностью 108 академических часов (один семестр) студентами архитектурных специальностей ВУЗа. Предлагаются конкретные методы формирования личной мотивации у студентов к серьезному и глубокому изучению предмета. Отмечаются трудности, с которыми встречаются обучающиеся архитектурных специальностей на занятиях по высшей математике и пути их решения. Подчеркивается значимость поощрений студентов за личные достижения в процессе обучения. Анализируются результаты применения предлагаемой методики.  
                        Ключевые слова:математика, студент, архитектор, преподаватель, мотивация, эффективность. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Соловьева  О. В. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 134-136 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.34 | 
                         | 
                     
                
             
             |