Ковалева  Анастасия Сергеевна   (преподаватель кафедры экономики и гуманитарных наук, Великолукский филиал ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», г. Великие Луки )
                
            
            
                Маслова  Галина Геннадьевна   (кандидат педагогических наук, доцент кафедры европейских языков и культур (Институт гуманитарных наук и языковых коммуникаций), ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», г. Псков )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В настоящей статье анализируется эволюция подходов учёных к психолого-педагогическим и дидактическим понятиям дифференциации, индивидуализации и персонализации. Авторы анализируют общности и отличия данных явлений и акцентируют внимание на феноменологии индивидуализации, представляя её, во-первых, как дидактический принцип, который обусловливает выбор содержания и технологий обучения, соответствующих современным потребностям и целям образования; а во-вторых, рассматривают принцип индивидуализации в иноязычном образовании как неотъемлемый компонент создания и развития песонализированной образовательной среды.  
                        Ключевые слова:индивидуализация, дифференциация, персонализация, личностно-ориентированный подход, иноязычное образование 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ковалева  А. С., Маслова  Г. Г. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 81-88 DOI  10.37882/2223–2982.2024.10–3.17 | 
                         | 
                     
                
             
             |