Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Чечева Наталья Алексеевна  (кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского и иностранных языков, Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний )

Развитие умений иноязычной письменной коммуникации является одной из задач в курсе обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Рассматривается специфика письма как самостоятельного вида речевой деятельности, основные подходы к развитию письменно речевых умений. Приводятся примеры типовых заданий, ориентированных на развитие умений письменной коммуникации и широко применяемых в практике обучения иностранному языку в вузе. Акцентируется внимание на креативном письме как методе стимулирования интереса и мотивации к рассматриваемому виду речевой деятельности.

Ключевые слова:иноязычная письменная коммуникация, развитие письменно речевых умений, креативное письмо

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чечева Н. А. ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 104-107 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки