Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Круг Элеонора Александровна  (кандидат экономических наук, доцент Псковский государственный университет )

Федюкова Наталья Владимировна  (кандидат экономических наук, доцент Псковский государственный университет )

Федорова Татьяна Владимировна  (Старший преподаватель Псковский государственный университет )

В условиях современной цифровизации, переход на гибридное обучение является одним из значимых элементов высшей школы, влияющих на уровень ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В работе авторы подчеркивают роль педагога при внедрении в учебный процесс гибридного формата. Выделены психологические рекомендации при обучении студентов в условиях гибридизации обучения, обозначен аспект самостоятельной работы студентов. Показаны преимущества и недостатки гибридного обучения в системе российского образования.

Ключевые слова:учебная деятельность, гибридное обучение, информатизация, цифровизация, визуализация учебного процесса

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Круг Э. А., Федюкова Н. В., Федорова Т. В. ОСОБЕННОСТИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06. -С. 63-66 DOI 10.37882/2223-2982.2024.06.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки