Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР-КЛАССА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Рыкова Елена Алексеевна  (старший преподаватель, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет)

Миронова Ангелина Валерьевна  (старший преподаватель ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет )

В статье представлен пример проведения мастер-класса для совершенствования профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Рассматривается пример проведения коррекционно-развивающего занятия с детьми первых лет жизни с использованием логопедической ритмики, музыкальных игр, игр на взаимодействие и пальчиковых игр. Описываются используемые в процессе работы методы. Выделяются основные этапы мастер-класса, его содержание, описание деятельности участников и используемые материалы.

Ключевые слова:мастер-класс, студенты-дефектологи, профессиональные компетенции ранний возраст, логопедическая ритмика, игры на взаимодействие, круговые занятия

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рыкова Е. А., Миронова А. В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР-КЛАССА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06. -С. 81-85 DOI 10.37882/2223-2982.2024.06.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки