Булдакова Дарья Александровна (Аспирант Московского педагогического государственного университета кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии )
|
Статья посвящена результатам экспериментального исследования сформированности учебной мотивации у младших школьников с умственной отсталостью и комплексными нарушениями. Цель статьи – провести экспериментальное исследование сформированности учебной мотивации у младших школьников с умственной отсталостью и комплексными нарушениями и описать его результаты. Выявлено, что для младших школьников с умеренной умственной отсталостью и комплексными нарушениями, согласно данным, полученным в ходе эмпирического исследования, свойственна преимущественно несформированность учебной мотивации, в структуре которой преобладает игровая, внешняя и социальная; незрелая позиция учебной мотивации; недоразвитие мыслительной деятельности и всей когнитивной сферы в целом
Ключевые слова:умеренная умственная отсталость, комплексные нарушения, учебная мотивация, мотивация к учению, сформированность, игровая мотивация, наблюдение, незрелая позиция учебной мотивации
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Булдакова Д. А. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 64-68 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.07 |
|
|