Хакимова Гульнара Ахметхабибовна (Кандидат педагогических наук, доцент
Набережночелнинский государственный педагогический университет
)
Харченко Николай Леонидович (Старший преподаватель
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва)
)
Елисеева Ольга Владимировна (Старший преподаватель
Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова (Северодвинск)
)
Романова Эльвира Васильевна (Старший преподаватель
Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова (Северодвинск)
)
Замель Донамад (Старший преподаватель
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
|
В данной статье рассматривается текущее состояние цифровой трансформации отечественного института инклюзивного образования и приводится анализ использования образовательных технологий в инклюзивном образовании в России, выявляются проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются учреждения данного типа, а также предлагаются стратегии по оптимизации процессов цифровой трансформации в сфере инклюзивного образования. В статье также обсуждаются перспективы развития данной области и возможные направления совершенствования работы отечественного института инклюзивного образования как сферы деятельности, охватывающей вопросы инклюзивного образования в контексте цифровой трансформации образовательного процесса.
Ключевые слова:цифровая трансформация, институт инклюзивного образования, образовательные технологии, обучающиеся с ОВЗ.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Хакимова Г. А., Харченко Н. Л., Елисеева О. В., Романова Э. В., Замель Д. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 135-139 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.42 |
|
|