Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕСС

Литвинова Марина Юрьевна  (старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Россия, г. Москва )

В данной статье рассматривается педагогический дизайн как средство повышения мотивации студентов к образовательному процессу. Исследование демонстрирует необходимость изучения педагогического проектирования для совершенствования системы образования и внедрения инновационных методов дистанционного обучения. Автор анализирует многогранную природу педагогического дизайна и его роль в создании благоприятных условий обучения, повышении эффективности учебного процесса и обеспечении высокой результативности. Отмечается, что педагогический дизайн является фундаментальным аспектом современного обучения, уделяющим особое внимание обогащению содержания учебных курсов, логической организации материала и внедрению современных способов представления информации. Процесс педагогического дизайна включает анализ потребностей, проектирование обучения, разработку материалов, реализацию обучения и оценку.

Ключевые слова:педагогический дизайн, педагогическое проектирование, дистанционное обучение, образовательная среда, мотивация студентов, эффективность обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Литвинова М. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕСС // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 87-90 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки