Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА СРЕДСТВАМИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Сорокина Елена Андреевна  (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» (г. Шадринск))

Макарова Елена Анатольевна  (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» (г. Шадринск))

Статья посвящена актуальной проблеме развития гражданской идентичности студентов педвуза. Авторы исследуют активные методы обучения иностранному языку, способствующие организации эффективного процесса развития рассматриваемого качества. Для достижения поставленной цели исследователями конкретизировано понятие гражданской идентичности студентов вуза, выявлены и описаны методы обучения иностранному языку, условие их применения с целью формирования изучаемого качества. Наиболее эффективными признаны метод ролевой игры и метод проектов при условии применения их в рамках ИКТ-технологии.

Ключевые слова:гражданская идентичность, развитие, активные методы, иностранные языки, метод проектов, ролевая игра, ИКТ-технология.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сорокина Е. А., Макарова Е. А. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА СРЕДСТВАМИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 131-134 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки