Сигачев Михаил Юрьевич (аспирант кафедры методологии обучения и воспитания Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета
Институт психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета (ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
)
Галимов Алмаз Мирзанурович (доктор педагогических наук, доцент Института психологии и образования, Казанского (Приволжского) федерального университета
Институт психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета (ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
)
|
Целью данного исследования является выявление уровня удовлетворенности профессиональным выбором будущих педагогов по физкультуре и спорту. Получение эмпирических данных осуществлялось с помощью методики оценки удовлетворенности выбором профессии Н. В. Кузьминой, А. А. Реана, сравнения и обработки полученных результатов. В статье представлен теоретический анализ проблемы привлекательности профессии педагога по физкультуре и спорту у студентов. Дополнено понятие «удовлетворенность выбором профессии педагога в сфере физкультуры и спорта». Установлено, что разработанный обучающий курс «Педагогика и взаимодействие в профессиональной деятельности» повышает уровень удовлетворенности студентами выбором профессии (общий высокий уровень удовлетворённости профессией = + 0,58). Изложенные в статье теоретические подходы к исследовательской проблеме, практические разработки диагностических методик, а также предложения и рекомендации по использованию в учебном процессе курса «Педагогика и взаимодействие в профессиональной деятельности» могут быть использованы исследователями и практиками в области педагогики.
Ключевые слова:удовлетворенность профессиональным выбором, диагностика, мотивация; педагог
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сигачев М. Ю., Галимов А. М. ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 92-99 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.26 |
|
|