Герасимова Ольга Юрьевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Набережночелнинский государственный педагогический университет
)
Сахарова Наталия Сергеевна (Доктор педагогических наук, профессор
Оренбургский государственный университет
)
Федорцова Светлана Сергеевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)"
)
Харченко Николай Леонидович (Старший преподаватель
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва)
)
Уйманова Ирина Петровна (Старший преподаватель
Уфимский государственный нефтяной технический университет (Салават)
)
|
В данной статье рассматриваются основные аспекты внедрения искусственного интеллекта в систему высшего образования, анализируется потенциал искусственного интеллекта для улучшения процессов обучения и повышения качества образовательных программ. Обсуждаются примеры успешного применения искусственного интеллекта в университетском образовании, включая автоматизацию административных задач, персонализацию обучения, прогнозирование успеваемости студентов и другие инновационные подходы. Рассматриваются преимущества и вызовы использования искусственного интеллекта в системе высшего образования.
Ключевые слова:искусственный интеллект, высшее образование, образовательные технологии, автоматизация, обучение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Герасимова О. Ю., Сахарова Н. С., Федорцова С. С., Харченко Н. Л., Уйманова И. П. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 66-70 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.05 |
|
|