Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ – ЭКОНОМИСТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДЕЛОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Стародубцева Елена Алексеевна  (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета при правительстве Российской Федерации (г. Москва) )

В статье говорится о необходимости развития критического мышления у студентов-экономистов на занятиях по английскому языку. В экономике, где студенты сталкиваются с разнообразными данными и фактами, развитие критического мышления является существенным аспектом их образования. В статье отмечается актуальность использования тестов на критическое мышление, которые позволяют оценить степень его сформированности, включая анализ, оценку информации, формулирование аргументов и принятие обоснованных решений в том числе на примере реальных практических ситуаций, что является важным для успешной работы студентов-экономистов в профессиональной сфере.

Ключевые слова:критическое мышление, профессионально ориентированный иностранный язык, деловой английский язык, тесты

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Стародубцева Е. А. ТЕСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ – ЭКОНОМИСТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДЕЛОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 100-103 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки