Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ТРАНСФОРМАЦИИ СВОЕЙ РОЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ)

Степанова Наталия Анатольевна  (кандидат психологических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого )

Куликова Татьяна Ивановна  (кандидат психологических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула) )

Развитие цифровых технологий является одной из первоочередных задач современного образования, важнейшим шагом в повышении качества обучения и преподавания и трансформации роли учителя в условиях цифровизации образования. Цель статьи – проанализировать и описать качественные изменения в профессиональной деятельности учителя и рассмотреть «цифровые» роли и цифровую компетентность учителей на примере функционирующих профильных психолого-педагогических классов в г. Туле и Тульской области.

Ключевые слова:цифровизация образования, трансформация роли учителя, цифровая компетентность, психолого-педагогические классы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Степанова Н. А., Куликова Т. И. ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ТРАНСФОРМАЦИИ СВОЕЙ РОЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№09. -С. 126-130 DOI 10.37882/2223–2982.2024.9.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки