Козлов Антон Гордеевич (Старший преподаватель кафедры иностранных языков,
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»,
г. Москва, Российская Федерация
)
|
В данной статье поэтапно проанализированы основные методические задачи, стоящие перед разработчиком англоязычного кейс-модуля по дисциплине «Менеджмент». Методической основой для написания статьи послужил кейс-модуль учебного пособия «Management as a Science and Practical Activity», применяемого для обучения студентов-бакалавров 3 курса направления подготовки «Менеджмент» преподавателями кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». Данное исследование построено в форме задачника, раскрывающего особенности и проблемы современной теории и практики управления. Подробно рассмотрен порядок работы с научными, учебными, справочными и информационными источниками современной теории и практики управления. Выделены ключевые методические принципы подбора, разработки и расположения учебных материалов в рамках практико-ориентированного модуля учебного пособия по иностранному языку профессионального делового общения.
Ключевые слова:Преподавание иностранного (английского) языка, менеджмент, учебное пособие, кейсы, методические требования
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Козлов А. Г. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КЕЙС-МОДУЛЯ ДЛЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «MANAGEMENT AS A SCIENCE AND PRACTICAL ACTIVITY» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 89-92 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.18 |
|
|