Артеменко Борис Александрович (Кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории, методики и менеджмента дошкольного образования ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))
Тюмасева Зоя Ивановна (Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности и медико-биологических дисциплин ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))
Калашников Никита Валерьевич (Кандидат педагогических наук, директор МБУДО «Центр детский экологический г. Челябинска»)
|
В статье представлен опыт организации образовательного консорциума в муниципальной системе образования г. Челябинска. В рамках работы консорциума разработана программа для ЭВМ, которая позволяет установить статус образовательной организации, реализующей непрерывное экологическое образование: «Экологический лидер», «Экоцентр», «Образовательная организация не имеющая статуса». Для поддержки образовательных организаций г. Челябинска по созданию системы непрерывного экологического образования разработан информационно-методический ресурс «Экологический конструктор». Организован экологический класс проведения учебного процесса на территории памятника природы Каштакского бора, погружая обучающихся в природную среду. Результатом взаимодействия образовательных организаций, как членов консорциума, является обобщение и диссеминация эффективных практик по экологическому образованию в муниципальной системе образования.
Ключевые слова:образовательный консорциум, непрерывное экологическое образование, обучающиеся, дошкольное образование, общее образование, дополнительное образование
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Артеменко Б. А., Тюмасева З. И., Калашников Н. В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 46-50 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.05 |
|
|