Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЦИФРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕКСТА: НОВЫЙ ВЕКТОР ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

Торопова Анна Андреевна  (кандидат социологических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой языков стран Центральной и Юго-Восточной Европы МГИМО МИД России)

В данной статье автор анализирует процесс цифровизации исследовательской сферы и сферы образования, говорит о необходимости для специалиста владения необходимыми цифровыми компетенциями, предлагает экспериментальным путем интегрировать цифровые возможности исследования в классическую исследовательскую методологию. Цифровые технологии позволяют адаптировать исследовательскую процедуру, а также учебные материалы, под индивидуальные потребности и темпы исследователя и обучающегося. Цифровые инструменты позволяют отслеживать предмет и прогресс исследования в динамике, цифровое преобразование информации предоставляет доступ к обширной базе необходимых для исследования материалов. Упрощается доступ к данным, улучшается качество исследований, автоматизируются многие механические процессы, происходит интеграция с другими дисциплинами, возрастает доступность и эффективность исследований.

Ключевые слова:цифровые технологии, метод исследования, традиционный метод, цифровой метод, цифровизация сферы образования, цифровые данные, эмпирические выводы, информационный агрегатор, цифровые компетенции, цифровая грамотность, реципиент-аудитория.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Торопова А. А. ЦИФРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕКСТА: НОВЫЙ ВЕКТОР ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 137-142 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки