Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Писаренко Вероника Игоревна  (доктор педагогических наук, профессор ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» (г. Ростов-на-Дону) )

Ильясханова Исита Алимгаджиевна  (аспирант ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» (г. Грозный) )

Декоративно-прикладное искусство и творчество сопровождают человека на протяжении всей его жизни, а человечество – на протяжении всей его истории. Анализ литературы, осуществленный авторами, позволил сделать вывод о недостаточной теоретической разработанности проблемы подготовки будущих учителей к организации декоративно-прикладного творчества на уроках технологии. Авторы рассматривают декоративно-прикладное творчество в образовании как способ творческого и сознательного освоения действительности в процессе создания объектов декоративно-прикладного искусства, реализующий эстетическое развитие личности обучающегося в ходе художественного образования, позволяющий ему раскрыть заложенные природой способности и развить у него продуктивное воображение. Авторами предложена классификация видов декоративно-прикладного творчества и направления развития личности обучающегося посредством декоративно-прикладного творчества.

Ключевые слова:творчество, декоративно-прикладное искусство, декоративно-прикладное творчество, технология, педагогический потенциал.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Писаренко В. И., Ильясханова И. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 121-130 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки