Писаренко Вероника Игоревна (доктор педагогических наук, профессор
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
(г. Ростов-на-Дону)
)
Ильясханова Исита Алимгаджиевна (аспирант
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
(г. Грозный)
)
|
Декоративно-прикладное искусство и творчество сопровождают человека на протяжении всей его жизни, а человечество – на протяжении всей его истории. Анализ литературы, осуществленный авторами, позволил сделать вывод о недостаточной теоретической разработанности проблемы подготовки будущих учителей к организации декоративно-прикладного творчества на уроках технологии. Авторы рассматривают декоративно-прикладное творчество в образовании как способ творческого и сознательного освоения действительности в процессе создания объектов декоративно-прикладного искусства, реализующий эстетическое развитие личности обучающегося в ходе художественного образования, позволяющий ему раскрыть заложенные природой способности и развить у него продуктивное воображение. Авторами предложена классификация видов декоративно-прикладного творчества и направления развития личности обучающегося посредством декоративно-прикладного творчества.
Ключевые слова:творчество, декоративно-прикладное искусство, декоративно-прикладное творчество, технология, педагогический потенциал.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Писаренко В. И., Ильясханова И. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 121-130 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.29 |
|
|