Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СРЕДСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ КИНЕМАТОГРАФА КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

Сафронов Иван Александрович  (аспирант, кафедра педагогики и современных образовательных технологий Государственный университет просвещения (ГУП), г. Москва )

Исследование рассматривает вопрос изменения способов потребления информации современным человеком. Особенно ярко это проявилось в сфере художественного материала и педагогического процесса, так как оба направления затрагивают взаимодействие с личностью зрителя-обучающегося. Целью исследования является выявление пересечений в способах переработки материалов художественного кинематографа и архетипов обучающихся. В задачи исследования входил анализ характеристик кинолент «Ирландец» Мартина Скорсезе и дилогии «Дюна» Дэни Вильнёва, в частности по параметрам хронометража и реакции аудитории. Также требовалось соотнести зрительскую критику и изменение цифровой реальности, способов переработки лент под популярные форматы коротких видео. Полученная информация была проанализирована и соотнесена с типами обучающихся, которые были разделены по соответствию модели потребления художественной информации с поведением в рамках образовательного процесса. Гипотеза исследования состояла в том, что, анализируя распространённый на сегодня формат взаимодействия с материалом в медиасреде получится перенести данный опыт на образовательный процесс, обнаружив схожесть в отклике современного зрителя на художественные приёмы и реакцией групп обучающихся на предметный материал. Соответствие было определено в рамках исследования и предложены методы педагогической работы, основанные на различных форматах коротких видео материалов по художественному кинематографу, что, по предположению авторов исследования, улучшит эмоциональную вовлечённость обучающегося в процесс изучения предметного материала.

Ключевые слова:кино, эдиты, обучающийся, зритель, педагогический процесс, средства потребления

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сафронов И. А. СРЕДСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ КИНЕМАТОГРАФА КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 114-117 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки