Сафронов Иван Александрович (аспирант, кафедра педагогики и современных образовательных технологий
Государственный университет просвещения (ГУП),
г. Москва
)
|
Исследование рассматривает вопрос изменения способов потребления информации современным человеком. Особенно ярко это проявилось в сфере художественного материала и педагогического процесса, так как оба направления затрагивают взаимодействие с личностью зрителя-обучающегося. Целью исследования является выявление пересечений в способах переработки материалов художественного кинематографа и архетипов обучающихся. В задачи исследования входил анализ характеристик кинолент «Ирландец» Мартина Скорсезе и дилогии «Дюна» Дэни Вильнёва, в частности по параметрам хронометража и реакции аудитории. Также требовалось соотнести зрительскую критику и изменение цифровой реальности, способов переработки лент под популярные форматы коротких видео. Полученная информация была проанализирована и соотнесена с типами обучающихся, которые были разделены по соответствию модели потребления художественной информации с поведением в рамках образовательного процесса. Гипотеза исследования состояла в том, что, анализируя распространённый на сегодня формат взаимодействия с материалом в медиасреде получится перенести данный опыт на образовательный процесс, обнаружив схожесть в отклике современного зрителя на художественные приёмы и реакцией групп обучающихся на предметный материал. Соответствие было определено в рамках исследования и предложены методы педагогической работы, основанные на различных форматах коротких видео материалов по художественному кинематографу, что, по предположению авторов исследования, улучшит эмоциональную вовлечённость обучающегося в процесс изучения предметного материала.
Ключевые слова:кино, эдиты, обучающийся, зритель, педагогический процесс, средства потребления
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сафронов И. А. СРЕДСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ КИНЕМАТОГРАФА КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 114-117 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.31 |
|
|