Нюрксне Лариса Алексеевна (старший преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
Першин Юрий Лаврентьевич (преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
Комин Сергей Викторович (преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
|
В статье рассматривается актуальная проблема обучения физической культуре студентов вуза с точки зрения эстетического компонента. Цель статьи заключается в выявлении основных принципов обучения физической культуре с позиций эстетики. Задачи исследования состоят в том, чтобы систематизировать и обобщить имеющиеся точки зрения на исследуемую проблему в современной научной литературе, а также в выявлении основных принципов обучения физической культуре с позиций эстетического компонента. Методология исследования основана на системном подходе и включает в себя группу общенаучных методов (анализ, синтез, обобщение, систематизация), а также ряд специальных методов: историографический анализ научной литературы по теме исследования, метод невключенного педагогического наблюдения, метод систематизации результатов.
По итогу проведенного исследования автор статьи пришел к следующим выводам: в процессе физического воспитания и обучения физической культуре важен не только информационный, практико-ориентированный, но и эстетической компонент, когда обучающиеся четко понимают пропорции и красоту человеческого тела, которые формируются в процессе физической активности. Общие принципы физической культуры в данном случае заключаются в том, что здоровый образ жизни фактически является залогом не только здоровья и долголетия, но и красоты.
Ключевые слова:физическое воспитание, физическая культура, эстетический компонент, педагогика, общие принципы физического воспитания.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Нюрксне Л. А., Першин Ю. Л., Комин С. В. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭСТЕТИКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 100-103 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.24 |
|
|