Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

Помалейко Анастасия Леонидовна  (начальник МУ «Управление культуры и искусства Алданского района», г. Алдан (Якутия).)

в статье раскрываются педагогическая составляющая и исследовательские особенности аксиологического подхода, в процессе развития социальной активности пожилых людей. Уделено внимание рассмотрению принципов аксиологического подхода, связанных с проблемой социальной активности пожилых людей. Выделены основные функции аксиологического подхода, связанные с развитием социальной активности людей пожилого возраста. Осуществлен анализ существенных особенностей применения аксиологического подхода в педагогическом процессе развития социальной активности личности пожилого человека.

Ключевые слова:социальная активность, аксиология, аксиологический подход, культурные ценности, педагогический процесс, пожилые люди

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Помалейко А. Л. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 104-106 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки