Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СПЕЦИФИКА СФОРМИРОВАННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Кузеванова Анастасия Анатольевна  (Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» (г. Барнаул) )

Чуешева Наталья Алексеевна  (Кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» (г. Барнаул) )

В рамках настоящей статьи описываются результаты диагностического исследования, направленного на изучение состояния семантического компонента у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи как ключевого в структуре языковой способности. С опорой на полученные результаты, авторы обозначают спектр специфических особенностей его развития. Дается обоснование необходимости организации и проведения целенаправленной коррекционно-развивающей работы. А также указывается значимость организации взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя и семьи в рамках данного процесса.

Ключевые слова:языковая способность, семантический компонент языковой способности, обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кузеванова А. А., Чуешева Н. А. СПЕЦИФИКА СФОРМИРОВАННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 80-84 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки