Кузеванова Анастасия Анатольевна (Кандидат педагогических наук, доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» (г. Барнаул)
)
Чуешева Наталья Алексеевна (Кандидат психологических наук, доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» (г. Барнаул)
)
|
В рамках настоящей статьи описываются результаты диагностического исследования, направленного на изучение состояния семантического компонента у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи как ключевого в структуре языковой способности. С опорой на полученные результаты, авторы обозначают спектр специфических особенностей его развития. Дается обоснование необходимости организации и проведения целенаправленной коррекционно-развивающей работы. А также указывается значимость организации взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя и семьи в рамках данного процесса.
Ключевые слова:языковая способность, семантический компонент языковой способности, обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кузеванова А. А., Чуешева Н. А. СПЕЦИФИКА СФОРМИРОВАННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 80-84 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.16 |
|
|