Морковина Ирина Анатольевна (аспирант
ФГБО ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»
)
|
В данной статье рассматривается возможность использования метода экспертных оценок для выявления значимых показателей оценки качества обучения, обосновывается объективность использования данного метода. Описываются особенности применения экспертных оценок в определении наиболее важных критериев оценки качества обучения. В результате проведенного исследования нами выявлены значимые показатели, отражающие разные аспекты образовательного процесса. Формирование ОПК-5 будущих учителей, а именно умение проведения всесторонней объективной оценки качества обучения повысит качество учебного процесса. Внедрение данной методики в процесс обучения будущих учителей позволит подготовить высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, отвечающих запросам современного общества.
Ключевые слова:Педагогическое образование, педагогический мониторинг, качество обучения, экспертная оценка, объективность экспертизы, выборка, критерий.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Морковина И. А. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 137-141 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.30 |
|
|