Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Морковина Ирина Анатольевна  (аспирант ФГБО ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» )

В данной статье рассматривается возможность использования метода экспертных оценок для выявления значимых показателей оценки качества обучения, обосновывается объективность использования данного метода. Описываются особенности применения экспертных оценок в определении наиболее важных критериев оценки качества обучения. В результате проведенного исследования нами выявлены значимые показатели, отражающие разные аспекты образовательного процесса. Формирование ОПК-5 будущих учителей, а именно умение проведения всесторонней объективной оценки качества обучения повысит качество учебного процесса. Внедрение данной методики в процесс обучения будущих учителей позволит подготовить высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, отвечающих запросам современного общества.

Ключевые слова:Педагогическое образование, педагогический мониторинг, качество обучения, экспертная оценка, объективность экспертизы, выборка, критерий.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Морковина И. А. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 137-141 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки