Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Мандрук Ирина Владимировна  (старший преподаватель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Курский государственный университет" г.Курск, Россия )

Статья посвящена исследованию современных тенденций и подходов в системе повышения квалификации учителей-филологов в России и за рубежом. В работе анализируются актуальные направления профессионального развития педагогов в контексте внедрения новых образовательных стандартов и глобальных вызовов. Особое внимание уделяется проблеме развития интерпретационно-аналитических навыков учителей русского языка и литературы. Методология исследования включает анализ научной литературы, контент-анализ образовательных программ и сравнительный анализ международного опыта. Результаты исследования выявляют необходимость создания специализированных программ повышения квалификации для учителей русского языка и литературы, направленных на развитие интерпретационно-аналитической культуры, формирование критического мышления и аналитических компетенций педагогов-филологов.

Ключевые слова:повышение квалификации, учитель-филолог, учитель русского языка и литератур, интерпретационно-аналитические навыки, критическое мышление, профессиональное развитие педагогов, образовательные стандарты, компетентностный подход, цифровизация образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мандрук И. В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 129-133 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки