Евтушенко Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный
гуманитарно-педагогический университет (Челябинск)
)
Бехтерева Елена Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный
гуманитарно-педагогический университет (Челябинск)
)
Колосова Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный
гуманитарно-педагогический университет (Челябинск)
)
Иванова Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный
гуманитарно-педагогический университет (Челябинск)
)
Терещенко Марина Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный
гуманитарно-педагогический университет (Челябинск)
)
|
В тексте данной публикации предпринята попытка рассмотрения проблемы формирования базовых коммуникативно-речевых навыков и умений иностранного (китайского) языка у детей дошкольного возраста через сенсорные эталоны.
В статье приведен краткий теоретический анализ научных исследований современных зарубежных и отечественных ученых. Приведена характеристика основного понятия «базовые коммуникативно-речевые навыки и умения». Текст содержит краткое изложение материалов исследования, подтвержденных результатом. Обоснован выбор диагностического инструментария и приведены результаты диагностик. Также в статье описан процесс реализации игр и игровых упражнений. Для наглядности результаты диагностик констатирующего и контрольного этапа представлены в виде таблиц и рисунка. Сформулированы выводы по результатам исследования. Также обозначена практическая значимость исследования для перспективы разработки затронутой проблематики.
Ключевые слова:сенсорные эталоны, коммуникативно-речевые умения и навыки, дошкольный возраст, игры и игровые упражнения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Евтушенко И. Н., Бехтерева Е. Н., Колосова И. В., Иванова И. Ю., Терещенко М. Н. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 97-102 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.21 |
|
|