Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ

Евтушенко Ирина Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск) )

Бехтерева Елена Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск) )

Колосова Ирина Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск) )

Иванова Ирина Юрьевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск) )

Терещенко Марина Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск) )

В тексте данной публикации предпринята попытка рассмотрения проблемы формирования базовых коммуникативно-речевых навыков и умений иностранного (китайского) языка у детей дошкольного возраста через сенсорные эталоны. В статье приведен краткий теоретический анализ научных исследований современных зарубежных и отечественных ученых. Приведена характеристика основного понятия «базовые коммуникативно-речевые навыки и умения». Текст содержит краткое изложение материалов исследования, подтвержденных результатом. Обоснован выбор диагностического инструментария и приведены результаты диагностик. Также в статье описан процесс реализации игр и игровых упражнений. Для наглядности результаты диагностик констатирующего и контрольного этапа представлены в виде таблиц и рисунка. Сформулированы выводы по результатам исследования. Также обозначена практическая значимость исследования для перспективы разработки затронутой проблематики.

Ключевые слова:сенсорные эталоны, коммуникативно-речевые умения и навыки, дошкольный возраст, игры и игровые упражнения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Евтушенко И. Н., Бехтерева Е. Н., Колосова И. В., Иванова И. Ю., Терещенко М. Н. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 97-102 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки