Сурдина  Евгения Владимировна   (канд.пед.наук, доцент,
 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России, г. Барнаул
)
                
            
            
                Голощапова  Екатерина Владимировна   (старший преподаватель,
 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет», Минздрава России, г. Барнаул
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается адаптация к учебному процессу, которая играет важную роль в формировании успешной учебной активности у студентов-медиков. Учитывая особенности медицинского образования, важно, чтобы студенты были готовы к высокой нагрузке, сложным темпам учебы и практическим требованиям. Проблема адаптации студентов, поступивших в высшие учебные заведения, сегодня достаточно актуальна. Авторы приходят к выводу, что адаптация помогает студентам эффективно учиться, развивать профессиональные навыки и успешно справляться с испытаниями учебного процесса.  Ключевые слова:адаптация, учебный процесс, студенты-медики, учебная активность, профессиональные навыки, медицинское образование, условия для развития и обучения |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Сурдина  Е. В., Голощапова  Е. В. РОЛЬ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ В ФОРМИРОВАНИИ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 130-133 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.36
 |  |  |