Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШЕЙ НАУЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ В РОССИИ И КИТАЕ

Фан Ицзе   (аспирант Кафедра педагогики высшей школы, Институт психологии и образования Казанский (Приволжский) федеральный университет )

В статье рассматривается ситуация, существующая в настоящее время в системе подготовки педагогических кадров высшей научной квалификации, как в России, так и в Китае. Производится сравнительный анализ актуальных тенденций, которые присутствуют в данный момент в образовательной отрасли обеих стран, анализируются их сходные черты, а также различия. Подчеркивается, что оба государства имеют общие особенности развития, которые проявляются во многих сферах: экономической, политической, социальной, культурной и, соответственно, образовательной, что, конечно же, определяет во многом схожие пути в совершенствовании и модернизации педагогической отрасли. В первую очередь, это связано с тенденциями интеграции российской и китайской образовательных систем с мировыми университетскими школами. В то же время в работе делается акцент на том, что различия в менталитете, а также языковой структуре россиян и китайцев способствуют логичному существованию собственных уникальных черт, отличающих образовательные школы России и Китая друг от друга.

Ключевые слова:образовательная система, тенденции развития, педагогические кадры, Россия, Китай, сходство, различия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фан И. ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШЕЙ НАУЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ В РОССИИ И КИТАЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 139-141 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.43
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки