Шатохина Ирина Владимировна (К.п.н., доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» (г. Ростов-на-Дону)
)
Михеева Анастасия Николаевна (Преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» (г. Ростов-на-Дону)
)
|
В статье авторы обращаются к проблеме развивающего построения начального иноязычного образования. Анализируя современные лингводидактические исследования и нормативные образовательные документы, авторы отмечают, что, помимо усвоения учениками языкового и речевого материала, на уроках иностранного языка в начальной школе должно происходить развитие познавательных и коммуникативных способностей детей, их самостоятельности в учебной деятельности, а также мотивации к дальнейшему изучению языка. Должно воспитываться уважительное отношение к иной культуре и более осознанное отношение к культуре своего народа. Тем самым будут достигнуты планируемые результаты иноязычного образования, обозначенные во ФГОС НОО и Федеральной рабочей программе НОО по иностранному языку. Важным условием решения данной проблемы авторы статьи считают использование учителем иностранного языка на уроках в начальной школе образовательных технологий, обеспечивающих развивающее построение учебного процесса. К числу таких технологий они относят коммуникативно-диалоговые, проблемно-поисковые, технологии геймификации и информатизации образовательного процесса.
Ключевые слова:начальное иноязычное образование, младшие школьники, планируемые результаты обучения иностранному языку, технологии развивающего обучения, проблемно-поисковые технологии, геймификация обучения, информатизация образовательного процесса
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шатохина И. В., Михеева А. Н. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 157-162 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.38 |
|
|