Лю Цзини (Аспирант
Московский педагогический государственный университет
)
|
В условиях ускорения глобализации и стремительного развития науки и техники сфера художественного образования сталкивается с беспрецедентными вызовами и возможностями. Как две большие страны с давними художественными традициями и богатыми образовательными ресурсами, укрепление междисциплинарной интеграции художественного образования не только помогает повысить общий уровень художественного образования в двух странах, но и способствует культурным обменам и взаимопониманию между двумя странами, а также обеспечивает мощную поддержку для выращивания художественных талантов с международным мировоззрением и инновационными способностями.
Ключевые слова:Художественное образование, междисциплинарная интеграция, сравнительный анализ
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лю Ц. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 88-90 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.22 |
|
|