Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ

Лю Цзини   (Аспирант Московский педагогический государственный университет )

В условиях ускорения глобализации и стремительного развития науки и техники сфера художественного образования сталкивается с беспрецедентными вызовами и возможностями. Как две большие страны с давними художественными традициями и богатыми образовательными ресурсами, укрепление междисциплинарной интеграции художественного образования не только помогает повысить общий уровень художественного образования в двух странах, но и способствует культурным обменам и взаимопониманию между двумя странами, а также обеспечивает мощную поддержку для выращивания художественных талантов с международным мировоззрением и инновационными способностями.

Ключевые слова:Художественное образование, междисциплинарная интеграция, сравнительный анализ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лю Ц. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 88-90 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки