Яковлева Ольга Анатольевна (Кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
Московская государственная академия ветеринарной
медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина
)
Петракова Наталья Васильевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Брянский государственный аграрный университет
)
Верезубова Наталья Афанасьевна (Кандидат экономических наук, доцент
Московская государственная академия ветеринарной
медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина
)
|
Актуальность темы исследования заключается в возрастании роли дистанционного обучения в системе высшего профессионального образования. В частности, использование искусственного интеллекта в дистанционном обучении позволяет повысить его эффективность, адаптивность и индивидуализацию. Цель исследования заключается в выявлении основных направлений применения алгоритмов искусственного интеллекта в дистанционном обучении в вузе. Задачи исследования состоят в анализе научной литературы по изучаемой теме; в оценке текущего состояния использования искусственного интеллекта в университете; в рассмотрении наиболее эффективных технологий на основе искусственного интеллекта, которые могут быть применены в учебном процессе университета.
Методы исследования включают в себя: теоретический анализ научной литературы и существующих кейсов применения искусственного интеллекта в обучении, сравнительный анализ, позволяющий составить целостную картину внедрения искусственного интеллекта в процесс дистанционного обучения в вузе.
Выводы, сформулированные по итогу исследования: использование искусственного интеллекта способствует повышению качества образования за счет персонализации учебного процесса, автоматизации административных задач и создания интерактивных обучающих систем в рамках высшего профессионального образования.
Ключевые слова:искусственный интеллект, дистанционное обучение, высшее образование, педагогика высшей школы, интеллектуальные технологии.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Яковлева О. А., Петракова Н. В., Верезубова Н. А. ПРИМЕНЕНИЕ ИИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 138-141 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.50 |
|
|