Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ)

Кувшинова Екатерина Евгеньевна  (Кандидат исторических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва )

Стремительное развитие генеративного ИИ трансформирует обучение иностранным языкам, обеспечивая персонализированные, адаптивные и интерактивные образовательные процессы. Инструменты на базе ИИ, включая чат-ботов, виртуальных наставников и системы распознавания речи, способствуют развитию беглости речи и понимания благодаря мгновенной обратной связи и контекстному обучению. Несмотря на такие проблемы, как проблемы точности, зависимость от технологий и вопросы конфиденциальности данных, интеграция ИИ в языковое образование обеспечивает беспрецедентную доступность, эффективность и вовлеченность. Будущее ИИ в образовании заключается в сочетании интеллектуальных адаптивных систем обучения с преподаванием человека, что гарантирует сбалансированный и эффективный процесс овладения языком.

Ключевые слова:генеративный ИИ, изучение иностранных языков, адаптивное образование, чат-боты, распознавание речи, обработка естественного языка, виртуальные наставники, модели перевода, геймификация, персонализированное обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кувшинова Е. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 99-103 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки