Юкина Елена Юрьевна (Кандидат филологических наук, доцент
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет»
)
|
Данная статья посвящена рассмотрению лингвосемантического компонента при наименовании брендов и рекламных кампаний в английском языке. Рассмотрены разносегментированные бренды для выявления общих паттернов, а также проанализирован исторический контекст и лингвопрагматический аспект в маркетинге. Данная статья может быть использована для дальнейших исследований в области языкознания, международного маркетинга и журналистики.
Ключевые слова:маркетинг, реклама, бренд, нейминг, семантика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Юкина Е. Ю. ЛИНГВОСЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙМИНГА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ БРЕНДАХ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 239-242 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.50 |
|
|