Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Бобровницкая Олеся Святославовна  (Преподаватель английского языка, Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва). )

В данной статье рассмотрены проблемы и вызовы для традиционной системы высшего образования в связи с широким применением искусственного интеллекта в современной жизни и неизбежным влиянием данной тенденции на процесс обучения. Проведен анализ преимуществ и недостатков применения ИИ в высшей школе, а также обозначены возможные области применения искусственного интеллекта и нейросетей в образовании. Сформулирована роль и ответственность высших учебных заведений и преподавателей в сфере применения инновационных цифровых технологий обучения. Сделан вывод о целесообразности формирования правовой базы, регламентирующей применение ИИ в учебном процессе в вузах, а также выработки системного подхода к применению нейросетей и современных методик преподавания, учитывающих актуальные тенденции в обществе.

Ключевые слова:английский язык, неязыковой вуз, искусственный интеллект, нейросети, аналитическое мышление, обучение иностранным языкам, современные технологии обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бобровницкая О. С. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 46-50 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки