Абдуллоева  Тутинисо Менгулоевна   (кандидат педагогических наук, доцент,
Таджикский национальный университет (Душанбе)
)
                
            
            
                Назарова  Фарзона Исломидиновна   (ассистент,
Таджикский национальный университет (Душанбе)
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается проблема совершенствования навыка активизации письменной речи студентов-таджиков на основе краеведческого материала. Нужно отметить, что основная цель занятия русским языком – не просто ознакомить студентов с его грамматическим строем, а главным образом научить пользоваться языком как средством общения. Планируя работу, следует определить основную цель, к которой преподаватель будет направлять студентов на протяжении всего периода обучения. Особое внимание обращается на изучение грамматической темы «Выражение обстоятельственных отношений в простом предложении», а также на такие аспекты грамматики, как согласование существительных с прилагательными и местоимениями, употребление глаголов с существительными. Помимо этого, изучается лексическая тема «Человек и природа. Экология – проблема современности». Таким образом, изучаемую грамматическую и лексическую тему можно согласовать с беседами о событиях дня и подготовкой к предстоящим праздникам. Она может быть связана с обсуждением проблем охраны животного и растительного мира. Ключевые слова:письменная речь, грамматика, упражнение, задание, обстоятельство, предложение, тема, проблема, чтение, аудирование |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Абдуллоева  Т. М., Назарова  Ф. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА И РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-ТАДЖИКОВ  // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 83-87 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.01
 |  |  |