|
В представленном исследовании рассмотрен вопрос развития цифровых технологий в системе образования. Суть цифровых преобразований состоит в формулировке конечных образовательных результатов и их достижений с использованием цифровых технологий на основе персонализации образовательного процесса. Цифровая трансформация образования уже давно вышла за рамки простого использования новых технологий в учебном процессе. Это комплексный процесс, который охватывает все аспекты образовательной системы, включая методы преподавания, подходы к обучению и управление образовательными учреждениями. В условиях стремительных глобальных изменений, вызванных технологическим прогрессом, образовательные системы по всему миру активно адаптируются, чтобы соответствовать новым требованиям общества и рынка труда. Цифровые платформы для обучения делают образование более доступным, преодолевая географические и социальные барьеры. Одним из самых значительных изменений, которые привносит цифровая трансформация, является переход от традиционных методов преподавания к более интерактивным и персонализированным подходам. Такие технологии, как искусственный интеллект и аналитика больших данных, позволяют создавать адаптивные учебные программы, которые учитывают индивидуальные особенности и потребности каждого ученика. Это, в свою очередь, способствует более глубокому и продуктивному усвоению материала.
Ключевые слова:цифровая трансформация, образование, онлайн-обучение, цифровой разрыв, качество образования, мотивация, персонализация обучения, глобальные ресурсы
|