Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ЦЕЛЕОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ (TBLT) В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИТАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ

Быстрова Анастасия Дмитриевна  (Преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, г. Москва)

Научная статья посвящена адаптации метода для ориентированных задач (TBLT) в процессе преподавания иностранного языка (английского), для обучающихся экономических специальностей вузов. В рамках исследования были определены изменения в текущем уровне владения иностранным языком, а также в развитии навыков коммуникации, повышении уровня мотивации к процессу обучения. Рассматриваемый в научной работе метод TBLT показал свою результативность в рамках адаптации языковых знаний и профессиональных компетенций, которые способствуют успешной подготовке обучающихся и дальнейшей карьере не только в бизнес среде, но и в экономической сфере. В научной работе автор анализирует результаты использования метода, а также влияние данного метода на развитие аналитического мышления и аналитических навыков обучающихся. Цель научной работы – проанализировать влияние данного метода на образовательный процесс обучающихся экономических направлений. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью повышения качества образования в высших учебных заведениях, в частности достижением наиболее высоких результатов в процессе освоения студентами иностранного языка в профессиональной сфере. Новизна исследования заключается в разработке и применении в ходе практических занятий по иностранному языку заданий, которые направлены на развитие необходимых компетенций у студентов экономических специальностей вузов. Также, автор ставит перед собой задачу изучить эффективность данного метода в рамках развития лингвистических навыков, а также навыков коммуникации, которые важны для эффективной профессиональной деятельности в будущем в рамках потребностей рынка труда.

Ключевые слова:образование, учебный процесс, метод целеориентированных задач, иностранный язык, профессиональный английский язык, межкультурная коммуникация, коммуникативные навыки

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Быстрова А. Д. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ЦЕЛЕОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ (TBLT) В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИТАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№07. -С. 91-96 DOI 10.37882/2223–2982.2025.07.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки