Собянина Валентина Александровна (доктор филологических наук, профессор,
Московский городской педагогический университет
)
| |
При наличии большой конкуренции на рынке косметики и большой искушенности современных покупателей языковая составляющая рекламы косметики приобретает важную роль. Поэтому исследование данного аспекта на примере немецкого языка и выявление языковых стратегий и арсенала языковых средств воздействия в рекламе косметики представляется актуальным. В статье рассматриваются лексические, грамматические и фонетические средства, которые используются в немецкоязычной интернет-рекламе косметических брендов для привлечения внимания покупателей.
Ключевые слова:косметологический дискурс, языковые стратегии, языковые средства, языковое воздействие.
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Собянина В. А. ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 251-257 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.35 |
|
|