Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ

Собянина Валентина Александровна  (доктор филологических наук, профессор, Московский городской педагогический университет )

При наличии большой конкуренции на рынке косметики и большой искушенности современных покупателей языковая составляющая рекламы косметики приобретает важную роль. Поэтому исследование данного аспекта на примере немецкого языка и выявление языковых стратегий и арсенала языковых средств воздействия в рекламе косметики представляется актуальным. В статье рассматриваются лексические, грамматические и фонетические средства, которые используются в немецкоязычной интернет-рекламе косметических брендов для привлечения внимания покупателей.

Ключевые слова:косметологический дискурс, языковые стратегии, языковые средства, языковое воздействие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Собянина В. А. ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 251-257 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки