Лоренц  Вероника Викторовна   (к.п.н., доцент кафедры педагогики, 
ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет"
г. Омск, РФ
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | в статье автор рассматривает социокультурные контексты, влияющие на трансформацию и модернизацию отечественной системы высшего педагогического образования. Особое внимание уделяется вопросу практико-ориентированной подготовки будущих учителей. На основе результатов эмпирического исследования делается вывод о необходимости формирования профессионально-значимых ценностных ориентаций студентов, что способствует осознанию профессиональной миссии и более ответственному отношению к профессии. Ключевые слова:социокультурные контексты, модернизация высшего педагогического образования, практико-ориентированная подготовка студентов. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Лоренц  В. В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 109-112 DOI  10.37882/2223–2982.2025.05.30
 |  |  |