Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лоренц Вероника Викторовна  (к.п.н., доцент кафедры педагогики, ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" г. Омск, РФ )

в статье автор рассматривает социокультурные контексты, влияющие на трансформацию и модернизацию отечественной системы высшего педагогического образования. Особое внимание уделяется вопросу практико-ориентированной подготовки будущих учителей. На основе результатов эмпирического исследования делается вывод о необходимости формирования профессионально-значимых ценностных ориентаций студентов, что способствует осознанию профессиональной миссии и более ответственному отношению к профессии.

Ключевые слова:социокультурные контексты, модернизация высшего педагогического образования, практико-ориентированная подготовка студентов.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лоренц В. В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 109-112 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки