Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Корлякова Алла Фирсовна  (кандидат филологических наук, доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет )

В статье подробно рассматриваются методы инклюзивного образования при преподавании иностранного языка. При этом особое внимание уделяется обучению студентов с более низкими когнитивными способностями в классах со смешанным обучением. Исследуется широкий спектр стратегий, включая дифференцированное обучение, мультисенсорные методы, управление классом, совместное обучение, альтернативные и специализированные оценки, непрерывное профессиональное развитие и рефлексивные практики. Подкрепленная подробными практическими примерами, педагогическими теориями, сценариями занятий и тематическими исследованиями, статья представляет собой надежную основу для создания справедливой и эффективной среды изучения языка.

Ключевые слова:инклюзивное образование, дифференцированное обучение, мультисенсорное обучение, управление классом, альтернативная оценка, совместное обучение, профессиональное развитие, рефлексивная практика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Корлякова А. Ф. ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 125-130 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки