Рябова Евгения Олеговна (аспирант
Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета,
Новосибирск
)
| |
В статье анализируются подходы к оценке качества дополнительного образования для взрослых. Рассматриваются теоретические аспекты данной области в контексте педагогической экспертизы, акцентируя внимание на вопросах улучшения качества образовательных программ и их стандартизации. Также обсуждается внедрение педагогической экспертизы как метода научного анализа в систему непрерывного образования, направленного на выявление ключевых проблем в области образования на протяжении всей жизни и поиск решений для повышения эффективности дополнительного образования взрослых.
Ключевые слова:педагогическая экспертиза, квалиметрия, дополнительное образование, непрерывное образование, качество образования, андрогогика.
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Рябова Е. О. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 102-105 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.30 |
|
|