Абрамова Инна Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск))
Надорова Анастасия Александровна (Мордовский государственный педагогический
университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск)
)
| |
В статье представлены организационно-содержательные аспекты экспериментального исследования уровня речевого развития обучающихся с нарушением интеллекта. Авторами описаны процедура констатирующего эксперимента, критерии оценки и количественные и качественные результаты, сделаны выводы и обобщения. В результате установлено, что у детей указанной категории выявлено комплексное недоразвитие всех речевых компонентов.
Ключевые слова:речевое развитие, нарушение интеллекта, младший школьный возраст
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Абрамова И. В., Надорова А. А. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 34-39 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.01 |
|
|