Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Карпеченко Александра Сергеевна  (кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», Калуга, Россия )

Нечаева Ольга Алексеевна  (кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», Калуга, Россия )

Коржуева Елена Васильевна  (кандидат педагогических наук. ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», Калуга, Россия )

Представлен обзор понятий «инклюзивное образование» и «ребенок с особыми образовательными потребностями». Определены ключевые структурные компоненты профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзивному образованию детей (личностно-смысловой, когнитивный и технологический, компоненты). Структурированы педагогические условия, реализация которых позволит наиболее успешно сформировать готовность учителей к инклюзивной практике с детьми с особыми образовательными потребностями. Раскрыты задачи, которые выполняют будущие педагоги в целях получения необходимых знаний, развития умений и освоения навыков, необходимых для взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями и изменения установки в отношении учеников, отличающихся от своих сверстников.

Ключевые слова:инклюзивное образование; ребенок с особыми образовательными потребностями; профессиональная готовность, педагогические условия; педагогическая подготовка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Карпеченко А. С., Нечаева О. А., Коржуева Е. В. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 68-73 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки