Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Теоретические основы оценивания педагогической компетентности преподавателей США

Зварич Ирина Николаевна  (кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры теории и практики перевода с английского языка Киевского национального университета им. Т.Г.Шевченка)

в статье рассмотрено теоретические основы оценивания педагогической компетентности преподавателей США; выяснено методические основы её диагностирования и предложено измерение; сформулировано определения теоретических и методических основ оценивания педагогической компетентности преподавателей; представлено таблицу сравнительного анализа с оценивания педагогической компетентности преподавателей Украины и США.

Ключевые слова:теоретические основы, методические основы, оценивание, знание, педагогическая компетентность, преподаватели, высшее учебное заведение, учебный процесс, студенты, зарубежный опыт.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Зварич И. Н. Теоретические основы оценивания педагогической компетентности преподавателей США // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2013. -№07-08. -С. 12-17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки