Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к интернет-зависимому поведению

Анахин Руслан Иванович  (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Высшая школа психологии (институт)» НОУ ВПО ВШП (г. Москва))

В статье рассматриваются индивидуально-психологические особенности современных подростков, склонных к интернет-зависимому поведению. Данная проблематика рассмотрена через описание влияния информационных технологий на такие сферы психики человека (подростка), как мотивационно- потребностная, эмоционально-аффективная и коммуникативная. Проанализированы наиболее характерные черты личности интернет-зависимого подростка, начиная с нарушения общения вне Интернета и заканчивая сверхгедонизмом и нарциссизмом. Также в статье дается характеристика нового типа мышления, получившего название клипового. Рассматриваются основные негативные стороны клипового мышления с точки зрения его воздействия на подростка, страдающего интернет-аддикцией. Кроме этого, особое внимание уделено и непосредственно вопросу самой всемирной паутины, мобильной революции, различным массовым интернет- явлениям (социальные сети, эпидемия селфи) и другим актуальным проблемам, с которыми сталкиваются не только подростки, но и все человечество, активно использующее информационные технологии в своей повседневной жизни.

Ключевые слова:интернет-зависимость, интернет-аддикция, клиповое мышление, подростки.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Анахин Р. И. Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к интернет-зависимому поведению // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№07-08. -С. 53-57
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки