Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Состояние проблемы подготовки педагогов ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми дошкольного возраста в системе дополнительного профессионального образования

Задворная Марина Станиславовна  (старший преподаватель, кафедра дошкольного образования, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)

Андерсон Мария Николаевна  (кандидат психологических наук, старший преподаватель, кафедра дошкольного образования, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования )

В статье рассмотрена проблема перехода на личностно-ориентированную модель взаимодействия педагога ДОУ с детьми дошкольного возраста. Указаны причины, препятствующие этому процессу, в том числе, отсутствие необходимых компетенций у педагогов. Рассмотрено современное состояние подготовки к личностно-ориентированной модели взаимодействия на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Ключевые слова:личностно-ориентированное взаимодействие, постдипломное образование, профессиональная подготовка, диалогическая модель образования, профессиональные компетенции

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Задворная М. С., Андерсон М. Н. Состояние проблемы подготовки педагогов ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми дошкольного возраста в системе дополнительного профессионального образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 69-71.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"