Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Концепция педагогических инноваций в высшей школе

Евсикова Альмира Исламовна  (старший преподаватель, Санкт–Петербургский Государственный Университет гражданской авиации)

Валоризация процесса обучения в высшей школе обладает ключевым значением для достижения академических целей высшего образовательного заведения и выступает в качестве основы педагогических инноваций. Исследовательская цель представленного вкратце исследования заключалась в выявлении, описании и определении понятия «педагогические инновации», с точки зрения профессорско-преподавательского состава в условиях высшей школы. Обоснование выявленных в ходе теоретического анализа многочисленных, ранее осуществленных исследовательских работ ученых осуществлялось посредством метода постоянного сравнения, между наблюдаемой реальностью и результатами анализа. В ходе итерационного процесса постепенной теоретизации, мы придерживались шести фундаментальных этапов: кодирование, категоризация, связь, интеграция, моделирование, теоретизация. Для обеспечения точности и валидности в ходе анализа полученных результатов опроса проводилась верификация кодирования с последующим обратным кодированием. Анализ полученных данных позволил выявить семь различных трактовок понятия «педагогические инновации», построить его обновленное определение и предложить цикл педагогической инновации.

Ключевые слова:педагогические инновации, высшая школа, образовательный процесс, цикл.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Евсикова А. И. Концепция педагогических инноваций в высшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№02. -С. 66-70
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"